О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 21 июня 2023 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Архангельская область: Ирина Чиркова обратила внимание на то, что новые автобусы, подаренные Москвой, ржавеют в сугробах

06 апреля 2022

 см. также ↓

Председатель Совета Регионального отделения Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ в Архангельской области Ирина Чиркова сообщила, что пока архангелогородские пассажиры мучаются в убогих ПАЗиках, ЛИАЗы, которые Архангельской области подарила Москва в рамках договора о сотрудничестве, ржавеют в сугробах.

По ее словам, в 2018 году в столицу Поморья доставили 30 практически новых и современно оборудованных низкопольных автобусов.

"Как сообщает Ассоциация автотранспортников Архангельской области, эти автобусы были переданы местным перевозчикам в аренду – ООО "Архтрансавто" и ИП Стрекаловскому Н.Л. и успешно работали на маршрутах города Архангельска пока не наступила пандемия. Из-за снижения пассажиропотока перевозчики обратились в правительство за поддержкой. Но руководство региона не согласилось уменьшить арендные платежи. Тогда ИП Стрекаловский вынужденно поставил автобусы на прикол, поскольку их эксплуатация не покрывала даже расходы на содержание. Минтранс не только не пошел навстречу, но даже потребовал возместить упущенную выгоду от простоя транспортных единиц. Пришлось сторонам расходиться через суд, который, к слову, встал на сторону Стрекаловского. А никому не нужные автобусы с лета 2021 года стоят под открытым небом и приходят в негодность", – подчеркнула она.

По словам Ирины Чирковой, региональный Минтранс демонстрирует полное равнодушие к государственному имуществу. С вопросом о том, как правительство области планирует решать данную проблему, Ассоциация автотранспортников Поморья уже обратилась к губернатору.

"Мне кажется, впору подключаться надзорным органам. Не совсем понятно, как в таких условиях и при такой "эффективной деятельности" профильные чиновники собираются реализовывать автобусную реформу, обещанную северянам в 2022 году. Необходимых субсидий в бюджет не заложено, а дальнейшего повышения цены проезда пассажиры уже не потерпят – кто из перевозчиков захочет улучшать качество услуг за свой счет?! Поэтому есть большая вероятность, что комфортные пассажироперевозки по традиции окажутся лишь красочными обещаниями властей в подконтрольных газетах" – резюмировала политик.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International