О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Сергей Миронов о государственном регулировании сферы такси

04 июня 2019

 см. также ↓

Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, руководитель фракции "СР" в Госдуме Сергей Миронов выступил против законодательных изменений, способных привести к росту цен на услуги такси и переделу рынка. Подобные риски заложены в новых профильных инициативах единороссов, считает парламентарий.

Напомним, на днях депутаты Госдумы от "Единой России" анонсировали в прессе поправки, подготовленные ко второму чтению законопроекта о государственном регулировании сферы такси. В частности, предлагается убрать с российского рынка иностранных перевозчиков. Под такой запрет подпадает большинство крупнейших компаний, включая Gett, Uber, "Яндекс.Такси".

"Складывается ощущение, что коллеги из ЕР стремятся не к регулированию, а к полному переделу рынка, рискуя ущемить тем самым интересы граждан, – отметил Сергей Миронов. – Крупнейшие игроки на рынке такси сегодня – компании с иностранным участием. Безусловно, такая ситуация вызывает вопросы и требует законодательных изменений. Зарубежные сервисы должны иметь юридические представительства на территории РФ, должны платить налоги в России. Подобные нормы уже предусмотрены законопроектом, принятом в первом чтении. Получается, ко второму чтению единороссы хотят от этих норм отказаться и вовсе изгнать эти компании с рынка?! Во-первых, такие планы противоречат задачам по улучшению инвестиционного климата в стране. Во-вторых, искусственное сужение рынка незамедлительно приведет к росту цен. Не исключаю, что на место изгнанных конкурентов придет "избранный" монополист, который примется диктовать свою ценовую политику. В итоге такси снова может стать транспортом для богатых".

В случае реализации поправок, цены на услуги такси могут вырастить на 15-50%, прогнозируют эксперты. При том, что в последние несколько лет стоимость поездок в силу активной конкуренции на рынке снижалась.

По мнению политика, вопросы вызывает и другой анонсированный единороссами запрет – на использование в такси автомобилей старше семи лет.

"Не секрет, что в такси у нас подрабатывают и пенсионеры, и люди, которые временно не могут трудоустроиться по своей основной специальности, – подчеркнул Сергей Миронов. – Многие ездят на своих "возрастных" машинах и у них нет денег, чтобы обновлять автопарк. Подобным запретом таких водителей выталкивают "бомбить" на обочину. Эта норма нуждается в обсуждении. Самое главное – не возраст автомобиля, а тщательный и оперативный контроль за его техническим состоянием, который должны осуществлять, в том числе, службы такси".

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024