О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Анатолий Аксаков: идея Грефа о переименовании Сбербанка повлечет за собой существенные траты

12 декабря 2018

 см. также ↓

Председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку, депутат фракции "СР" Анатолий Аксаков заявил, что проводить ребрендинг крупнейшего российского банка нецелесообразно, поскольку смена названия Сбербанка повлечет за собой существенные траты.

Ранее глава Сбербанка Герман Греф заявил журналистам, что Сбербанк все больше становится технологической компанией, поэтому из его названия может пропасть слово "банк", однако в финансовой части название "банк" все равно должно присутствовать по закону.

"Это такие изыски, которые для меня смысла не имеют. Сбербанк – это такой бренд, сформировавшийся, вызывающий доверие людей, который прижился у нас. Уход от этого бренда, принесет ли он пользу – это вопрос. Я бы не с названиями боролся, а занимался делами более содержательными", – сказал парламентарий.

По его словам, затраты на ребрендинг Сбербанка могут быть довольно существенными. При этом депутат отметил, что смена бренда должна приносить экономический эффект, иначе она бессмысленна.

"Не миллиарды, конечно, но миллионы рублей точно, которые можно было бы использовать более производительно", – ответил он на вопрос о том, сколько может понадобиться средств на ребрендинг.

По материалам источников: РИА Новости

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024