О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 21 июня 2023 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты
См. также
разделы
Лента новостей

Михаил Брячак: такого числа жертв в катастрофе траулера "Дальний Восток" можно было избежать

03 апреля 2015

 см. также ↓

Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту, депутат фракции "СР" Михаил Брячак рассказал о множестве нарушений, допущенных командой затонувшего траулера "Дальний Восток" в момент ЧП.

 mp4 

По словам депутата, есть как минимум два обстоятельства трагедии, которые говорят о пренебрежении правилами эксплуатации судна, терпящего бедствие.

"Во-первых, экипаж судна не проинформировал в эфире о своем бедственном положении и не передал сигнал SOS, – объяснил Михаил Брячак. – Кроме того, спасательные средства не были использованы в полной мере, чтобы всех членов команды можно было спасти. Эти факторы и привели в совокупности к тому, что 54 человека погибли. В рамках уголовного дела это будет детализировано, но ряд нарушений налицо".

Кроме того, депутат прокомментировал многочисленные жалобы на компанию-судовладельца "Магеллан", которые стали распространяться в интернете сразу после трагедии. Пользователи писали, что такая авария должна была однажды произойти, поскольку специалисты фирмы якобы игнорируют правила эксплуатации судов и злостно пренебрегают правилами техосмотра.

Михаил Брячак заверил, что "Магеллан" был у властей на хорошем счету, но теперь Министерство транспорта инициирует внутренние проверки таких компаний сразу после того, как будут озвучены предварительные результаты расследования.

"К фирме "Магеллан" претензий не было, но если мы обратим внимание на отрасль в целом, то обнаружим целый ряд проблем, которые следовало бы решить еще после катастрофы с "Булгарией", – подчеркнул парламентарий.

Вместе с тем он выразил уверенность в том, что траулер "Дальний Восток" проходил технический осмотр в срок и не покинул бы порт без санкций соответствующей надзорной службы, однако качество исполнения проверки судна у депутата вызывает сомнения.

"Конечно, траулер не смог бы выйти в море, если бы период техосмотра истек. Другой вопрос в том, как проводилось это техническое исследование. Если как в случае с "Булгарией" – с закрытыми глазами, то это новый пункт в уголовном деле, который нужно тщательно расследовать", – резюмировал парламентарий.

Напомним, что трагедия на траулере "Дальний Восток" произошла 2 апреля около 8 утра по Камчатскому времени в акватории Охотского моря в 300 километрах от Магадана.

По материалам источников: LifeNews

См. также
разделы
Лента новостей
Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International