О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 21 июня 2023 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты
См. также
разделы
Лента новостей

Михаил Брячак о максимально допустимой скорости на городских дорогах

03 октября 2013

 см. также ↓

Фонд "Городские проекты" предлагает снизить максимальную скорость движения автомобилей в городе до 50 км/ч. Эта мера, по мнению авторов инициативы, исправит ситуацию со смертностью пешеходов, а кроме того, улучшит экологическую обстановку.

Комментируя данную инициативу, первый зампредседателя комитета Госдумы по транспорту, член фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" Михаил Брячак заявил, что, по его мнению, от введения этой меры транспортная ситуация только ухудшится. По его словам, снижение максимально допустимого уровня скорости приведет к возникновению пробок.

"Всевозможными ограничениями проблему не решить. Происшествия происходят в большей степени в городских условиях на пешеходных переходах. И со скоростью 50 км/ч, не дай бог, автомобиль сбивает пешехода или 60 км/ч – это не имеет значения", – говорит депутат.

По мнению Михаила Брячака, в данной ситуации большее значение имеет то, что пешеходные переходы, на которых происходят ДТП со смертельным исходом, – наземные, где есть условие прямого контакта пешехода с автомобилем. "Надо заменять подземными наземные переходы. Это не такие дорогостоящие объекты, на которые надо обратить внимание и наконец-то решить эту проблему", – уверен он.

По материалам источников: Коммерсантъ

См. также
разделы
Лента новостей
Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International