О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 21 июня 2023 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

В Мосгордуме состоялось расширенное заседание Общественного консультативного совета политических партий под председательством Наталии Великой

01 октября 2012

 см. также ↓

27 сентября 2012 года состоялось расширенное заседание Общественного консультативного совета политических партий при Московской Городской Думе, посвященное внесению изменений в Закон города Москвы "О Генеральном плане города Москвы" (в части строительства дорог Северо-Западной хорды). Встреча прошла под председательством представителя регионального отделения политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в г. Москве, главы Общероссийского общественного движения "Социал-демократический союз женщин России" Наталии Великой.

Наиболее острую дискуссию вызвал вопрос повестки о строительстве так называемой Северо-Западной хорды, включающей в себя автомагистрали, число полос для движения автотранспорта на одной из которых достигает 12 (для сравнения, даже крупнейшая магистраль города – Московская кольцевая автомобильная дорога состоит из 10 полос).

Помимо членов Общественного консультативного совета (14 представителей семи оппозиционных партий) в заседании приняли участие представители общественности – лидеры инициативных групп жителей тех районов, через которые, по проекту, должна пройти СЗХ: Коптево, Щукино, Строгино, Крылатское, Кунцево, Можайский, представители Московской городской Думы – председатель В.М. Платонов, заместитель председателя Н.Н. Губенко. На вопросы присутствующих ответили начальник отдела Управления по надзору за объектами дорожно-мостового строительства Комитета государственного строительства г. Москвы К.Ю. Шалеев, Первый заместитель руководителя Департамента по дорожно-мостовому строительству г. Москвы П.Н. Аксенов, начальник Управления развития дорожно-транспортной инфраструктуры Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы М.В. Солнцев. Участие в заседании Общественного консультативного совета политических партий при Московской Городской Думе принял старший прокурор Организационно-методического управления Прокуратуры г. Москвы и И.А. Залужная представители Московского комитета архитектуры М.Л. Васильев и М.Г. Крейстмейн.

Представители общественности интересовались судьбой Большой Академической улицы, которая по задумке властей станет частью Северо-Западной хорды (район Коптево), а также будущим улиц Народного ополчения и Маршала Бирюзова (район Щукино).

Активисты не скрывали критики проекта Северо-Западной хорды, но вместе с этим внесли ряд предложений по минимизации проблемы пробок в Москве.

Председатель МОО "Город и транспорт" Александр Морозов выступил с докладом о развитии общественного транспорта как альтернативы дорожному строительству. Он предложил ввести плату за проезд по столице на личном автомобиле и повышать эту плату до тех пор, пока на улицах не станет свободней.

Лидеры инициативных групп единодушно предложили провести новые дороги вдоль полотна Малой кольцевой железной дороги. Однако Представитель Москомархитетуры Максим Васильев был категоричен: прокладывание автодорожного полотна возможно не по всем участкам МКЖД. Но "там, где можно", такие дороги прокладываются, уточнил он.

Большинство вопросов о строительстве Северо-Западной хорды и связанных с этим проблем представители общественности адресовали первому заместителю руководителя Департамента по дорожно-мостовому строительству г. Москвы Петру Аксенову. В своем выступлении он заявил, что согласно утвержденному плану строительства дорог в столице на повестке дня стоит реконструкция существующих магистралей, и вовсе не возведение новых. В частности, он разъяснил, что на Большой Академической улице будет введено всего по три полосы в обе стороны, а также туннель и развязка с улицей Зои и Александра Космодемьянских, добавленные в первоначальный план по просьбе жителей района Коптево. Однако представители общественности затрагиваемых проектом строительства Северо-Западной хорды районов восприняли ответ Аксенова с негодованием.

Снизить накал дискуссии помог заместитель председателя МГД Николай Губенко, пообещавший совместными усилиями посодействовать выполнению одного из требований жителей – выплатить компенсацию владельцам квартир в домах на затрагиваемых строительством улицах.

Итог обсуждению подвел Председатель Московской городской Думы Владимир Платонов, который предложил представителям исполнительной власти г. Москвы встретиться с жителями по каждому спорному вопросу и попытаться найти решение.

В свою очередь, председатель Общественного консультативного совета Наталия Великая заявила, что совет вновь соберется для обсуждения этой темы.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International