О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена 21 июня 2023 года)
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Александр Агеев: Семь раз отмерь, один раз... построй автобан

10 августа 2012

 см. также ↓

Общественное обсуждение проекта магистрали, которая свяжет Сколково и Ярославку, провалилось. Жители Кунцево выступили против строительства Северо-Западной хорды у окон своих домов. Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы ФС РФ по конституционному законодательству и государственному строительству, председатель Совета московского регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Александр Агеев считает, что строительство или реконструкция не должны начинаться без учета мнения жителей, интересы которых они затрагивают:

– Жители районов, через которые пройдет новая автомагистраль, противятся не зря. По проекту планируется расширение улиц вплотную к зданиям, строительство будет сопровождаться ликвидацией зеленых насаждений, рытьем тоннелей у стен старых домов и частичным их сносом. По новому закону, при переселении им могут дать квартиры в любом районе, включая территорию Новой Москвы. А кто захочет иметь прямо под окном МКАД и ТТК вместе взятые? Любой риэлтор подтвердит: квартиру в доме, рядом с которым начнется стройка, чрезвычайно трудно продать.

С другой стороны, меня радует активность москвичей. Люди переживают за свое будущее и будущее своих детей, не сидят сложа руки и объединяются в борьбе со столичными чиновниками. Публичные слушания практически по всей Москве собирают массу людей, несмотря на то, что управы довольно вяло информируют жителей о проведении таких обсуждений, а иной раз и попросту замалчивают. Чиновники охотно используют и такую уловку: назначают большинство слушаний в сезон отпусков или в то время, когда люди еще не вернулись с работы.

Самое главное, что даже с учетом мнения жителей публичные слушания превращаются в формальную процедуру, так как изначальный проект все равно оставляют без существенных изменений. Сейчас в половине районов Москвы прошли или идут публичные слушания по проекту строительства хорды от Ярославского шоссе до Сколково. В районе Щукино благодаря активности жителей оно так и не началось, а вот в Коптево уже половину дороги расширили: расстояние от магистрали до домов составляет около метра. Это уже свершившийся факт.

Наглядно видно и понятно, почему теперь любое дорожное строительство вызывает конфликт с населением. Все мы знаем, куда выстлана дорога благими намерениями. Ситуаций, подобных строительству Северо-Западной хорды, в Москве масса. Нельзя не признать, что мегаполис задыхается в пробках. Новые дороги, безусловно, нужны, но...

Превращение старых московских улиц в скоростные многополосные магистрали – решение неадекватное, но ярко характеризующее градостроительную политику последних десятилетий. Решения и планы принимались при Лужкове, а воплощаются при Собянине. Уверен, завоевать авторитет у москвичей подобными действиями ему вряд ли удастся.

Для справки: Северо-Западная хорда должна соединить крупные автомагистрали северо-запада и запада Москвы. Это альтернатива Четвертому транспортному кольцу. Многополосная магистраль достигнет около 30 километров, из которых 7 нужно построить, оставшиеся 22 предстоит реконструировать и расширить.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International