О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Андрей Кузнецов и Яна Лантратова о поправках в закон о движении крупногабаритного транспорта по дорогам

22 июня 2022

 см. также ↓

22 июня Государственная Дума приняла в первом чтении проект федерального закона № 83020-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (о движении тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам). Доклад представил официальный представитель Правительства Российской Федерации, статс-секретарь – заместитель Министра транспорта Российской Федерации Дмитрий Зверев. Содоклад первого заместителя председателя Комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Павла Федяева. От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ" вопросы задали Андрей Кузнецов и Яна Лантратова.

Андрей Кузнецов:

- Уважаемые коллеги, первый вопрос – сколько это всё будет стоить? Потому что мы видим, что создаётся структура, рабочие места, зарплаты будут туда, руководители, гонорары и всё остальное. Это первое. Система, которая требует учёта. То есть это затраты достаточно такие капитальные. Это первый момент. Второй момент. Как эти затраты будут отражаться на гражданах, на субъектах предпринимательской деятельности, на всех остальных? И сейчас-то зачем в нынешних условиях это делать? Потому что, ну, очевидно, что нагрузка будет на субъектах предпринимательской деятельности. И дополнительные лицензии получать, разрешения, и так далее, и так далее.

Спасибо.

Дмитрий Зверев:

- Андрей Анатольевич, спасибо за вопрос.

Первое, никакой дополнительной нагрузки не будет. А разрешительный порядок действует уже сейчас. Наша задача – его упростить. Павел Михайлович чётко подтвердил, дал вам информацию о том, что сейчас это недели, зачастую, если это местные дороги, ещё и не отражённые на карте или же есть определённый фактор желания увести соответствующую перевозку в серую зону, могут достигать месяца.

Наша задача, во-первых, а) для бизнеса сократить и сделать максимально прозрачной данную процедуру. Самый основной вопрос – это с точки зрения создания системы. Система уже работает и дополнительных средств бюджета на её доработку и создание потребуется только в части субъектов Российской Федерации, и то, субъекты Российской Федерации уже на сегодняшний момент внесли до 96% дорог уже в эту систему. То есть, с их стороны также потребуются лишь затраты на поддержание её функциональности.

Безусловно, с помощью комитета, с помощью вас, мы ждём активного отклика с мест, чтобы и местные дороги точно так же были включены, но это не финансовые затраты, это наша с вами деятельность, чтобы "серых зон" по перевозкам становилось меньше. Спасибо.

Павел Федяев:

- Андрей Анатольевич, мы специально перед рассмотрением провели несколько совещаний с перевозчиками, с бизнес-сообществом на предмет: стали ли перевозки дороже при переходе на новую систему? И ответ: нет, не стали. И перевозчики, и грузоотправители поддерживают полностью дальнейшее развитие этой системы. Я подчёркиваю, что Дмитрий Станиславович сказал, она не вновь создаётся, она уже работает, просто её надо донастраивать, чем, в принципе, сейчас посредством данного законопроекта это и можно будет реализовать.

Спасибо.

Яна Лантратова:

- Уважаемый Дмитрий Станиславович, у меня вопрос по статье четыре законопроекта, согласно которой собственники автомобильных дорог обязаны внести в систему выдачи специального разрешения информацию до 1 сентября, а в марте уже это вступает в силу.

Все мы помним историю с ГИС ЖКХ, когда управляющие компании обязаны были вносить информацию в систему, но ответственности за это не было, в итоге информацию никто не вносил. Скажите, пожалуйста, прорабатывался ли здесь вопрос ответственности собственников автодорог и насколько это актуально? Спасибо.

Дмитрий Зверев:

- Яна Валерьевна, спасибо за вопрос.

Собственники дорог, конкретизирую, это муниципальные образования, субъекты Российской Федерации и Российская Федерация. По сути дела, органы исполнительной власти или органы соответствующего муниципального образования, вот они как раз и должны внести эти данные. Специально в федеральном законе мы разносим срок вступления в силу закона и обязательство вышеупомянутых владельцев автомобильных дорог по внесению данных. А именно до 1 марта 2023 года, этот срок достаточный, они данные эти должны внести, и они в этом сами заинтересованы, а с 1 сентября закон вступает в силу, когда это действительно на основании электронного разрешения можно будет получить соответствующий допуск к провозу крупногабаритных, либо с превышением веса габарита. Спасибо.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024