О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Анатолий Аксаков годовом отчете Центрального банка за 2018 год

27 июня 2019

 см. также ↓

27 июня Государственная Дума приняла проект постановления № 717034-7 "О годовом отчете Центрального банка Российской Федерации за 2018 год" (принят за основу 30.05.19). С докладом по данному вопросу выступил председатель Комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков:

– Уважаемый Иван Иванович (Мельников, Первый заместитель Председателя ГД – Прим. ред.)! Уважаемые коллеги!

При рассмотрении отчета Банка России мы договорились, что не только примем к сведению ту информацию, которую представил Банк России, но и представим предложения, оформленные постановлением Государственной Думы, и обратились к депутатам с тем, чтобы они свои предложения направили в Комитет по финансовому рынку для того, чтобы рассмотреть их и, по возможности, учесть при подготовке проекта постановления.

К нам поступили предложения от четырех коллег – трех депутатов и одного члена Совета Федерации, мы в той или иной степени эти предложения учли в проекте документа. Часть предложений не учли, поскольку они, либо не могут, с нашей точки зрения, формулироваться в постановлении, либо для того, чтобы их учесть, необходимо иметь уже отчет о деятельности Банка России за 2019 год.

Тем не менее, предложения, вопросы, которые звучали от депутатов, мы направили в Банк России, в частности, предложение Сергея Михайловича Катасонова (депутат фракции ЛДРП – Прим. ред.), Банк России прислал ответ. Не знаю, устраивает ли он Сергея Михайловича, но, тем не менее, такой ответ поступил, и я допускаю, что Сергей Михайлович может сейчас, скажем, в ходе обсуждения постановления своё отношение к этому документу выразить.

Поскольку очень много было вопросов, связанных с денежно-кредитной политикой, слиянием денежно-кредитной политики, и, вообще, с деятельностью Банка России на экономику, мы практически в первых пунктах обозначили необходимость активизировать использование денежно-кредитной политики и макропруденциальной политики на создание условий для экономического роста. Много было предложений по тому, чтобы Банк России снижал издержки финансовых институтов, и для этого было предложено проводить оценку воздействия нормативных актов Банка России на финансовый рынок и на издержки финансовых институтов.

Далее мы очень много обсуждали вопросы, связанные с доступностью финансовых услуг, в том числе для инвалидов, для старшего поколения, и для тех людей, которые живут в сельской местности, малых городах и в удалённых населённых пунктах. Этот пункт мы отмечаем, как необходимый для того, чтобы Банк России держал его в центре внимания. Более того, мы уже вместе с Банком России и рядом крупных кредитных организаций – Сбербанком, ВТБ, Россельхозбанком и Почта Банком – провели совещание, обсудили меры, которые необходимо предпринять, в том числе, что необходимо сделать нам, депутатам, Правительству и Банку России для того, чтобы кредитные организации активнее работали в удалённых населённых пунктах и в сельской местности.

Далее были предложены и в выступлениях, и вопросах меры, направленные на стимулирование кредитования жилищного строительства на селе. В частности, предлагалось и в вопросах, и в предложениях уменьшить первоначальный взнос для тех, кто живёт на селе и собирается строить на селе при получении ипотечного кредита. Мы это соответствующим образом оформили в предложение. Более того, мы считаем, что меры могут быть более широкими. Не только первоначальный взнос, там могут быть изменены и коэффициенты риска при таком кредитовании. Ну, и Банк России в принципе уже принял к рассмотрению это предложение. И я надеюсь, что в ближайшее время соответствующий нормативный акт для стимулирования жилищного строительства на селе появится.

В выступлениях депутатов, в частности, Валерия Карловича Гартунга, в вопросе Галины Петровны Хованской звучало предложение, связанное с расширением круга субъектов, которые могут быть застрахованы системой страхования вкладов и одновременно предлагалось по отдельным случаям увеличить сумму лимита. Сейчас у нас есть такие отдельные случаи до 10 млн. Так вот увеличить сумму лимита по отдельным случаям, когда граждане будут получать не 1,4 млн руб., а до 10 млн.

Ещё ряд других предложений, которые вошли в проект постановления. И надеюсь, что вы сейчас поддержите соответствующее постановление.

Спасибо за внимание.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024