О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Олег Нилов задал вопрос заместителю Министра транспорта Сергею Аристову

06 ноября 2018

 см. также ↓

6 ноября Государственная Дума рассмотрела и приняла в первом чтении проект федерального закона № 483297-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части, касающейся весового и габаритного контроля транспортных средств". С докладом по данному законопроекту выступил заместитель Министра транспорта Российской Федерации Сергей Аристов. От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" задал вопрос Олег Нилов:

 mp4 

– Сергей Алексеевич, я так чувствую, появляется возможность для очередного сбора денег не только с автомобилей, которые превышают скоростной режим, но и с тех, кто будет превышать какой-то весовой и габаритный размеры.

Скажите, как вы относитесь к тому, что этим занимаются у нас частные структуры, которые решают только одну задачу для себя – как можно больший объем прибыли, и как вы относитесь к тому, что эти собранные деньги только отчасти попадают в бюджет? Может быть, все-таки начать с этого вопроса с тем, чтобы деньги шли только в дорожный фонд и в полном объеме. Тогда будет больше государственного контроля за способом установки вот этих автоматизированных систем, ведь главная цель – все-таки не сбор денег.

Сергей Аристов:

Законопроект никак не направлен на определение платы, каких-то сборов или еще чего-либо, налагающих дополнительную нагрузку на грузоперевозчика. Он направлен на то, чтобы было единство требований к тем самым оборудованиям, которые устанавливаются на дорогах, в том числе, и для частных лиц.

Если отвечать уже в общем порядке, ваш подход. Для того, чтобы эти деньги 100% шли в дорожный фонд, этот дорожный фонд или федеральный, или региональный, соответственно все средства измерения, в том числе, и скоростного должны быть построены за счет федерального и регионального бюджета, что на сегодняшний день пока маловероятно. Поэтому и есть частные формы, которые делят между государством и обеспечением возмещения за постройку этих оборудований по скоростному режиму.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International