О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Сергей Миронов: так называемые "динамические" тарифы на транспорт – это очередная банальная обдираловка

01 ноября 2018

 см. также ↓

Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, руководитель фракции "СР" в Госдуме Сергей Миронов прокомментировал предложение Минтранса сделать стоимость проезда на общественном транспорте зависимой от времени суток:

– На днях стало известно о предложении Минтранса ввести так называемые "динамические" тарифы на проезд в общественном транспорте. Якобы днем проезд может быть дешевле, а вот в часы пик можно сделать и подороже, чтобы разгрузить пассажиропоток. Я считаю, что так называемые "динамические" тарифы – это очередная банальная обдираловка, подготовленная для наших граждан, никакой другой логики в этом предложении нет.

Ни к какому перераспределению пассажиропотока такая мера не приведет. Понятно, что у подавляющего большинства граждан нормированный график работы, учебы. У людей нет выбора, они как ездили в часы пик, так и будут ездить. Только платить за проезд придется больше. В то, что в дневные часы плата снизится, верится слабо. Разве станут власти ущемлять перевозчиков? Скорее всего, цена за проезд днем останется прежней, а если это и будет дешевле, но только относительно повышенных пиковых тарифов.

Напомню, что платные парковки вводились в российских городах тоже под "благородным" предлогом – разгрузить дороги и пересадить людей на общественный транспорт. Новое предложение полностью противоречит этим установкам. В конечном итоге, все придумки чиновников сводятся к тому, чтобы пересадить наших граждан на голодный паек.

Правительство пока еще не одобрило предложение, инициатива не внесена в Госдуму. Но, судя по комментариям в прессе, некоторые коллеги в парламенте, в том числе, из профильного комитета ГД, уже заочно готовы ее поддержать.

Такое ощущение, что чиновники и представители думского большинства уже просто не видят берегов в стремлении пополнить бюджет за счет граждан. Пенсионная реформа? Пожалуйста. Повышение налогов и сборов? Сколько угодно. Я не сомневаюсь, что если дойдет до реализации, введение "динамических" тарифов вызовет обоснованные протесты граждан. Наша партия и фракция в Госдуме будет выступать категорически против этой меры.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International