О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Алексей Чепа: для денуклеаризации Корейского полуострова необходима ядерная сделка с участием дальневосточной шестерки

07 июня 2018

 см. также ↓

Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по международным делам, заместитель руководителя фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" Алексей Чепа в интервью крупнейшей японской газете "Токио Синбун" рассказал о том, что необходимо для денуклеаризации Корейского полуострова:

– На прошедшем Международном форуме "Развитие парламентаризма" я провел ряд встреч с представителями КНДР в целях обсуждения довольно общих моментов относительно наметившегося прогресса в переговорном процессе.

Наличие ядерного оружия и средств доставки стало сдерживающим фактором: США, изучив все варианты развития событий, все же не решились на начало военной операции против КНДР.

Россия стремится поддерживать существующий миропорядок в качестве члена Совбеза ООН и всегда выступала против попыток Северной Кореи войти в ядерный клуб. Тем не менее, наша страна всегда выступала за решение возникающих конфликтов путем переговоров, и случай КНДР – не исключение.

Непоследовательность курса новой американской администрации дает Северной Корее все основания не доверять США. В силу успешной реализации ядерной и баллистической программ, предложения советника Президента США по национальной безопасности Джона Болтона о предварительном безусловном разоружении воспринимаются руководством КНДР с возмущением. При этом у политики КНДР есть моральное основание: в 1953 году, в нарушение условий перемирия, американцы разместили в Южной Корее тактическое ядерное оружие.

При этом стоит отметить сдержанность северокорейцев – они не поддаются на провокационные заявления отдельных представителей Белого дома, которые одно за другим следуют в преддверии двустороннего саммита в Сингапуре.

Нынешняя готовность руководства КНДР к мирному диалогу продиктована не только сложным экономическим положением страны, но и волей нынешнего северокорейского лидера, а также позицией Китая и России.

Россия стремится играть более важную роль в урегулировании кризиса на Корейском полуострове и в наших интересах принять участие в формировании нового политического устройства Восточной Азии после саммита КНДР–США.

Нужно отдавать себе отчет в том, что ресурс жестов доброй воли со стороны КНДР исчерпаем. Без начала вывода американских войск из Южной Кореи значимых шагов по денуклеаризации полуострова не будет.

В сложившейся ситуации эскалация конфликта не выгодна Пхеньяну. Также она не выгодна ни Москве, ни Пекину, ни Токио, ни уж тем более Сеулу. У эскалации напряженности сегодня есть только один бенефициар.

Что касается саммита КНДР–США, то хотелось бы надеяться на некоторый прогресс мирного процесса и начало встречных шагов со стороны США в отношении КНДР. Но надежда эта слаба – американская администрация уже обозначила свою позицию – сначала денуклеаризация и только потом снятие санкций. У КНДР подход диаметрально противоположный. Сложно представить, каким образом могут быть сближены эти две позиции.

Хорошим следующим шагом после саммита могло бы стать создание нового многостороннего формата – "восточной шестерки" из КНДР, США, РК, КНР, Японии и России для проработки конфигурации еще одной "ядерной сделки". На примере Ирана мы видим, что четыре дополнительных члена соглашения оказывают стабилизирующее воздействие на ситуацию, однако создание аналогичного формата на Дальнем Востоке при нынешней администрации США я себе представляю довольно плохо.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024