О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Леонид Левин о порядке распространения рекламы в телепрограммах

24 ноября 2017

 см. также ↓

24 ноября Государственная Дума рассмотрела и приняла в первом чтении проект федерального закона № 276385-7 "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе" (в части уточнения порядка распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах)". С содокладом и заключительным словом по данному законопроекту выступил председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин:

– Уважаемый Иван Иванович (Мельников, Первый заместитель Председателя ГД – Прим. ред.), уважаемые коллеги!

Андрей Борисович (Кашеваров, официальный представитель Правительства Российской Федерации, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы – Прим. ред.) в целом вкратце рассказал всю суть предлагаемого законопроекта. И, действительно, бегущая строка – относительно дешёвый способ передачи рекламных объявлений, доступный малому и среднему бизнесу и, конечно, имеющий прямое влияние на расширение количества рекламодателей и, соответственно, экономической базы региональных каналов.

Более того, хотел бы добавить, что данный законопроект – это исполнение поручения Президента по итогам медиафорума Общероссийского народного фронта. И немаловажно, что данный законопроект, с нашей точки зрения, получил прямую поддержку Национальной ассоциации телерадиовещателей нашей страны.

Комитет, поддерживая в целом концепцию законопроекта, обращает внимание на то, что отдельные его положения нуждаются в согласовании с нормами действующего федерального закона, а также юридически-технической, лингвистической корректировке.

Комитеты Государственной Думы по культуре и по экономической политике, являющиеся соисполнителями, также поддерживают принятие законопроекта.

Комитет предлагает принять законопроект в первом чтении. Спасибо.

Заключительное слово:

– Дорогие коллеги, спасибо за интересную дискуссию.

Конечно же, у Комитета и в целом у авторов законопроекта не было задачи каким-то образом создавать дискомфорт для наших телезрителей, для того, чтобы их раздражала дополнительная реклама. И здесь, с моей точки зрения, достаточно корректные критерии и достаточно корректное увеличение – 5-10%.

Но вместе с тем я хотел бы продолжить ту тему, которую поднял Сергей Михайлович Катасонов, коллега из ЛДПР, о том, что когда мы беспокоимся о наших зрителях, мы должны беспокоиться, в том числе, за ту информацию, которую они получают. Согласитесь, все-таки возможность получения региональной информации для них является крайне важной. Региональные каналы имеют высокую популярность в своих регионах.

Конечно же, крайне важно, чтобы у людей была возможность получать информацию не только с одного губернаторского канала, но и, в том числе, из независимых региональных каналов. К сожалению, сегодня не во многих регионах остались такие независимые телеканалы. Но там, где они остались, они действительно живут на свои средства. И даже такая небольшая поддержка со стороны государства, со стороны Государственной Думы, поверьте, позволит им улучшить свои экономические показатели, а значит продолжить свое существование, вкладываться в развитие и вещать для тех самых граждан, ради которых в том числе и мы здесь с вами работаем.

Здесь говорилось о том, что закон пролоббирован Ассоциацией рекламодателей, это, наверное, оговорка, потому что я упоминал Ассоциацию телерадиовещателей, это как раз те самые региональные каналы, которые представлены во всех регионах нашей страны.

Что касается врезок, то это не вопрос Государственной Думы, это все-таки вопрос больше самих каналов, они определяют свой эфир и желание делиться или не делиться с другими региональными каналами.

В целом, коллеги, конечно же, если у вас есть какие-то предложения по корректировкам и дополнениям к этому законопроекту, наш Комитет будет рад в рамках работы над вторым чтением рассмотреть их все.

Просим поддержать. Спасибо.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024