О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Олег Нилов о необходимости отмены транспортного налога

12 октября 2017

 см. также ↓

12 октября Государственная Дума отклонила в первом чтении законодательную инициативу фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" – проект федерального закона № 1005835-6 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части отмены транспортного налога". С докладом по данному законопроекту выступил один из его авторов Олег Нилов:

- Уважаемый Иван Иванович (Мельников, Первый заместитель Председателя ГД – Прим. ред.), уважаемые коллеги!

Ещё раз благодарю Государственную Думу и Совет Думы за то, что не боятся выносить неудобные для Правительства и для фракции большинства вопросы. Да, это сильный шаг вперед. Я надеюсь, что в процессе таких представлений законопроектов и в процессе таких дискуссий мы придем к компромиссу и начнем принимать законы, которые действительно требуют отмены по всем понятиям и по всем логическим принципам.

Буквально на следующий день после того, как появились акцизы как вторичный способ сбора денег на дороги с автовладельцев, мы стали предлагать отменить этот вариант. Сначала нам говорили: давайте чуть попозже, давайте проверим, может быть, акцизы не задержатся. Ничего подобного – уже трижды и сейчас в четвертый раз акцизы будут повышаться.

Для справки напомню: 10 руб. с каждого литра автовладелец, неважно, на чём ездит, на легковом автомобиле, на грузовом, на автобусе, платит за дороги. И это справедливо? И это правильно?

Почему существует двойной, сейчас уже тройной, вид обложения налогом автовладельцев? Имею в виду "Платон", проекты платного въезда, проезда. Та же самая парковка платная. Посмотрите, что происходит, уже люди стонут, говорят: прекратите вы за одно и то же с нас брать всюду и везде.

Давайте многочисленные штрафы (слава богу, есть предложение Министерства транспорта) направим в Дорожный фонд, в полном объёме. И это предложение у нас есть в пакете, второй год лежит пакет "парковочный". Там такое предложение: ограничить и запретить вообще частным структурам заниматься сбором средств с парковок, сбором средств за превышение скорости.

Туда уходят многомиллиардные суммы, они должны пойти через государственные, муниципальные структуры в бюджеты на Дорожный фонд. И, таким образом, мы и предлагаем компенсировать выпадающие доходы, потому что я знаю, что сейчас скажет Андрей Михайлович (Макаров, Председатель Комитета ГД по бюджету и налогам – Прим. ред.), он скажет: хорошая идея, а где взять 140 млрд выпадающих доходов? Вот мы вам показываем, где их взять.

Мало будет этого, я согласен, и здесь коллега Исаев (депутат фракции "ЕР" – Прим. ред.), наверное, опять готов будет представить законопроект. Налог на роскошь, давайте налог на роскошь принимать. Почему автомобиль, который стоит несколько сотен тысяч рублей, является предметом налогообложения на недвижимое имущество? А многомиллионные ценности в долларах, украшения, антиквариат, картины? Почему их не облагать? Почему за автомобиль нужно платить по факту его обладания, он не ездит, просто стоит – нет, плати налог на транспорт. Давайте этот вариант рассмотрим, но налог на транспорт надо отменять.

И в завершение опять о деньгах. Уважаемые коллеги, принимая новые сборы, поборы, копеечные в масштабах российского бюджета, мы почему-то не занимаемся главным – поиском "больших денег", которые исчисляются в триллионах.

Помните, недавно мы принимали протокольное поручение по поводу триллиона рублей, который исчез буквально в трёх банках? Я сегодня получил вместе с коллегами ответ из МВД, из Следственного комитета и из Генеральной прокуратуры на наш протокольный запрос. Вам спасибо – это пришло довольно-таки быстро, в течение 10 дней. Ни в одном ведомстве не заведено никаких уголовных дел, не ведётся расследование и процессуальные проверки не проводятся по причине отсутствия обращений Центробанка или по причине отсутствия обращений от кого бы то ни было, вот это вопрос, коллеги, вот где надо деньги искать.

Неужели вы думаете, что исчезнувший триллион, который мы так легко сейчас решением Центробанка туда компенсировали, он действительно по каким-то таким причинам растворился в виде не полученных кем-то лично супердоходов?

Вот где нужно деньги в первую очередь находить, возвращать в казну и наказывать персонально тех, кто их украл, а не делать так, как по решению нашего суда: за четыре, за пять млрд руб. – четыре года тюрьмы. А вопрос возвращения этих миллиардов даже не стоит, и никто не собирается так вопрос ставить.

Поэтому давайте начинать с главного – с больших денег. Ну, а потом, если не хватит, а я уверен, что хватит, живём-то мы в самой богатой стране мира, будем думать о том, как второй, третий, четвёртый раз заставить платить наших граждан.

Автовладельцы – самая незащищённая категория сегодня в стране. Из них 99% сегодня говорят: отмените транспортный налог. Давайте их услышим. Спасибо.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024