О партии
Идеология
Лица
Деятельность
О Партии
Предвыборная программа
(утверждена XI съездом партии)
Программа партии, рабочий вариант
(актуальность 28.05)
Программа партииРегиональные отделенияИстория партииУставСимволикаВступитьПартнерыСОУТОфициальное печатное издание партииКонтакты
Кто есть кто в партии
Председатель партииСопредседатель партии – Председатель Центрального совета партииСопредседатель партии – Председатель Палаты депутатов партииЦентральный совет партииСекретарь Бюро Президиума Центрального совета партии – Первый секретарь Президиума Центрального совета партииСекретарь Центрального советаРуководитель Центрального Аппарата партииСекретари Президиума Центрального советаБюро Президиума Центрального советаПрезидиум Центрального советаСовет Палаты депутатовЦентральная контрольно-ревизионная комиссияПочетные члены партии
Партийная библиотека
25 справедливых законовПолитический словарьКниги Сергея МироноваВся библиотека
Исполнительная власть и МСУ
Органы власти субъектов РФОрганы МСУ
Пресс-служба
АнонсыКонтакты

Александр Бурков: Снижение базовой ставки транспортного налога – не что иное, как "дымовая завеса"

24 ноября 2010

 см. также ↓

– То, что несколько дней назад в Госдуме было принято решение о снижении базовой ставки транспортного налога в два раза, ничем иным как "дымовой завесой" я назвать не могу.

Правительство нам обещало, что транспортный налог заменят повышенными акцизами на бензин. Мы же видим, что увеличиваются акцизы на бензин, а транспортный налог остается – получается двойное налогообложение.

Помимо этого с 1 января 2011 года в России и Свердловской области в частности еще может быть введена плата за проезд по автодорогам.

Я не против введения платы за проезд, но только в том случае, если это новые магистрали. К сожалению, мы видим тенденцию, когда плату за проезд хотят вводить по существующим дорогам.

К примеру, в ближайшее время будет введена плата по некоторым участкам магистрали М-4 "Дон" (Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону-Краснодар-Новороссийск). Да, там действительно реконструирована дорога, увеличено количество полос проезда. Но реконструировано большей частью полотно существующей дороги, а не построена новая.

И, главное, эта магистраль реконструируется и строится за деньги федерального бюджета, а в управление ее хотят отдать частному оператору. Что это, как не коррупция?

Я не против присутствия частных инвесторов в дорожной сфере. Но частные инвесторы должны сначала вкладывать свой капитал в строительство дорог, а уже потом управлять ими. При этом государство не должно самоустраняться от контроля за установлением стоимости проезда по платным магистралям.

Потому что в противном случае будут ущемлены права социально-незащищенных граждан – пенсионеров, которые, например, ездят на дачу по привычным дорогам, а также тех, кто живет вблизи платных магистралей и у которых нет иного пути добраться до другого населенного пункта или приехать к себе домой, кроме как по платным дорогам.

И пока контроля государства за установлением стоимости проезда по платным дорогам не будет, плата может быть (как в коммунальной сфере) самой сказочной: от 10 рублей за 1 км до бесконечности.

Центральный Аппарат партии
+7 (495) 787-85-15
Пресс-служба
партии
+7 (495) 783-98-03
Общественная приёмная
фракции в Госдуме
+7 (495) 629-61-01
Официальный сайт Социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ»
Полное или частичное копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
Все материалы сайта spravedlivo.ru доступны по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International